Написать

Отзывы на Zoon.ru

Моя оценка
Удалить
  • Екатерина написал 3 июня в 23:45
    До недавнего времени ездила ремонтироваться только сюда. Недавно приехала сюда, мастера посмотрели машину, сказали, что там нужно менять по подвеске. Максим (почему-то он был за администратора) посчитал мне стоимость работ на 9500 плюс запчасти на 4 с чем-то тысячи. Оставили машину там на ночь, на следующий день после ремонта мы должны были к изначальной сумме еще доплатить за замену масла в коробке, само масло и пыльник. По сути это копейки, но нам все это насчитал все тот же Максим еще на 5 ты– показать
    3 3
    Ответить
    • Официальный комментарий заведения написан 4 июня в 8:32 , отредактирован 4 июня в 18:52
      Добрый день, Екатерина. Благодарим за оставленный отзыв. Приносим искренние извинения за доставленные негативные эмоции. Обещаем разобраться в ситуации, потому что приоритетами для нас являются уровень сервиса и высокое качество работы. Как вы и сами написали, ранее по ремонту никаких нареканий не возникало, а ведь вы являетесь нашим постоянным клиентом. Полностью согласны с вами — стоимость запчастей должна быть согласована с клиентом. Просим вас позвонить по номеру телефона, указанному на сайт– показать
      0 0
      Ответить
  • Наталья оценила на
    сообщила отзыв по телефону 20 апреля в 11:45
    В автосервисе РемЗона я была второй раз. Я выбрала именно его, потому что он находится близко к дому и оказался единственным, который работал в удобное мне время, после 20.00. При замене лампы я присутствовала, сняли все что нужно, поставили, оформили. Мастера здесь вежливые, приятные и опрятные люди, чувствуется, что знают свое дело, все очень даже замечательно, процветания вам. Для ожидающих клиентов стоит автомат с кофе, удобные кресла, Wi-Fi.
    0 0
    Ответить
    • Добрый день, Наталья.
      Спасибо за объективный и положительный отзыв. Очень рады, что Вы остались довольны слаженной работой нашего техцентра. Мастера автосервиса быстро выполняют ремонт и не навязывают услуги ради собственной выгоды. Мы придерживаемся средней ценовой политики и предоставляем качественные услуги и расходные материалы. Приходите к нам снова, если понадобится быстрая помощь в ремонте автомобиля. Всегда счастливы помочь Вам!
      С уважением, Автосервис РемЗона на улице Тельмана, 27.
      0 0
      Ответить
  • Эдуард оценил на
    сообщил отзыв по телефону 20 апреля в 11:15
    Впервые посетил автосервис РемЗона для диагностики автоэлектрики. Понравилось! Все очень быстро продиагностировали и выявили неполадку, все заняло совсем мало времени. Дело было в предохранителе, запчасть была в наличии, ее быстро заменили. Отличный персонал! Доброжелательные и грамотные, все рассказывают, показывают. В автосервисе чистенько и аккуратно, мне предложили чай, кофе. Буду обращаться!
    0 0
    Ответить
    • День добрый, Эдуард. Большое вам спасибо за такие тёплые слова о посещении нашей компании. Мы рады, что качество наших услуг оставило у Вас положительное впечатление.
      Постараемся и в дальнейшем соответствовать вашим самым высоким ожиданиям.
      Обращайтесь, мы всегда готовы оказать квалифицированную помощь! С самыми добрыми пожеланиями, администрация автосервиса РемЗона.
      0 0
      Ответить
  • Константин написал 7 ноября 2019 в 21:14 , отредактирован 7 ноября 2019 в 22:32
    хотите чтоб вам сделали машину на месяц и не понятно за что взяли деньги за какие то доп работы это бред вообще приезжаешь спрашиваешь сколько стоит поменять приемную трубу говорят одну цену а потом доплатить просят конкретная должна быть цена за замену и не важно как они будут ее выполнять цена обозначена)в общем не чините там свои авто
    3 0
    Ответить
    • Официальный комментарий заведения написан 12 ноября 2019 в 9:20
      Константин, здравствуйте! К сожалению, в Вашем сообщении нет ни даты, ни номера заказ-наряда, поэтому нам не удалось выяснить о каких именно дополнительных работах Вы говорите. К сожалению, часть работ не может предусмотреть ни один автосервис и поэтому есть только два варианта решения данной проблемы – либо при необходимости таких работ согласовывать их с клиентом дополнительно, либо изначально включать их в стоимость работ, причем и для тех клиентов, автомобилям которых это не нужно. Мы считае– показать
      0 0
      Ответить
  • Константин оценил на
    написал 6 ноября 2018 в 15:49
    Добрый день. На протяжении нескольких лет ремонтирую уже не одну машину в данном сервисе. В результате ремонтов у разных мастеров этого сервиса, пришел к одному прекрасному мастеру у которого собственно и делаю все свои работы по машине. Всегда можно посмотреть, что делают и как делают, да, получается «стоишь над душой» но если хочешь что бы сделали хорошо можно всегда проконтролировать. Попробуй без знакомства пройти на официальный сервис посмотреть, как они делают. В общем сервис достойный. Пр– показать
    0 0
    Ответить
    • Официальный комментарий заведения написан 6 ноября 2018 в 20:10
      Константин, спасибо за Ваш выбор автосервиса и за хорошие слова! Кузовной ремонт, пока открывать не планируем (хотя такие мысли были) т.к. сами не часто встречаемся с хорошим качеством работ в этой области и пока у нас на примете нет достойного руководителя по данному направлению. А портить о себе впечатления, взявшись за направление, в котором у нас пока нет достаточной квалификации – очень не хочется.
      0 0
      Ответить
  • Юрий Владимирович оценил на
    написал 3 сентября 2018 в 16:26 , отредактирован 3 сентября 2018 в 17:54
    Здравствуйте. Вижу везде про всех много пишут всяково. Вот решил оставить отзыв.
    У меня Киа Рио приехал на ремонт подвески. Осмотр моей машины делали в другом сервисе.И я купил запчасти,позвонил,узнал цену работ,записался на ремонт. И честно что меня удивило после того когда мне в ремзоне осмотрели машину,и кстати не взяв за это ни копейки,оказалось что половину просто не надо менять. а замена только сайленблоков,рулевой тяги, и показали колодки я решил и их поменять. По ценам устроило. А гл
    – показать
    1 0
    Ответить
    • Официальный комментарий заведения написан 3 сентября 2018 в 20:04
      Юрий Владимирович, благодарим за Ваше доверие! Мы прекрасно понимаем, что чаще, отзывы пишутся в тех редких случаях, когда возникают проблемы или недопонимание. Тем приятнее увидеть Вашу высокую оценку наших работ по ремонту автомобилей!
      0 0
      Ответить
  • Антон написал 2 сентября 2018 в 17:55
    Доброго времени суток. решил поделиться своим впечатлением о посещение сервиса Ремзона.Приехал на осмотр подвески. осмотр провели быстро,лишнего не сказали,решил сразу поменять свечи зажигания. мастер Анатолий быстро их нашёл и привез и цена удивила. 450р. за свечку оригинал. до этого я за точно такие же платил 1200р. Электрик оперативно их поменял.Все рассказали, расценили з/ч. Приеду делать сюда. все заняло меньше часа. Очень оперативно. Спасибо ребята. Хороших клиентов!!!
    0 0
    Ответить
  • Василий оценил на
    написал 30 августа 2018 в 14:31 , отредактирован 30 августа 2018 в 22:41
    Мастера не хотят работать, или не умеют. У меня Мурано 50, приехал на диагностику двигателя. <мастера> собрались на консилиум, решили, что надо менять цепь. Обосновать свой вердикт они естественно не смогли, так как ни компа ни каких либо других приборов они не подключали. Обозначили цену 30000 р. Согласился, признаки похожи и цена приемлемая. Приезжаю на ремонт, а мне говорят, что 30 т.р. маловато будет. Давай лучше 50000 р.На этом мои визиты в эту контору закончились. Вот такой вот развод!
    1 0
    Ответить
    • Официальный комментарий заведения написан 3 сентября 2018 в 19:46
      Василий, примите наши искренние извинения за неправильную оценку стоимости работ при Вашем первом приезде. Данный факт действительно имел место. С мастером будет проведена работа.
      Тем не мне для того что бы не вводить в заблуждение тех кто читает Ваш отзыв, дополнительно проясним несколько моментов:
      1. Вы не приезжали на диагностику двигателя. Вы обозначили проблему того, что автомобиль не заводится. Наш диагност определил и устранил данную проблему. Проблема была связана с секретками на Вашем а
      – показать
      1 2
      Ответить
  • Павел оценил на
    написал 5 августа 2018 в 16:36
    записался на сервис для адаптации дроссельной заслонки приехал вроде все хорошо 650р стоит это удовольствие мастер провозился 1 час не чего не сделал в итоге сказал что умерла заслонка и нужно менять на новую машина как не работала так и уехал от них еле как взяли с меня 650р вроде как за проделанную работу а результата ноль в итоге заехал на другой сервис в гаражи и специалист который работает можно сказать в кустарных условиях просто посоветовал отключить аккум на 8 часов и о мистика заслонка– показать
    1 0
    Ответить
    • Официальный комментарий заведения написан 8 августа 2018 в 2:50 , отредактирован 8 августа 2018 в 5:37
      Павел, здравствуйте! Сожалеем, у Вас осталось о нас такое впечатление. Возможно Вы не правильно поняли какая именно услуга была Вами оплачена. Наши мастера всегда это объясняют подробно, но если в Вашем случае этого не произошло, то приносим свои извинения.
      Попробуем изложить нашу точку зрения на произошедшее.
      1. Вы приехали к нам на адаптацию дроссельной заслонки. Эта операция для Вашего автомобиля, у нас действительно стоит 650р. Еще раз повторю – на адаптацию заслонки (это определили Вы сами
      – показать
      1 5
      Ответить
      • иван написал 14 августа 2018 в 17:14 , отредактирован 14 августа 2018 в 20:39
        Искал, где сделать схождение колес (предпочтительно — улица Дыбенко), заодно прочитал отзыв по заслонке и ответа сервиса…
        Глупые отговорки, по моему мнению. Человек приехал с тупиковой проблемой, своим диагнозом, пускай и не верным, а ему даже не подсказали своих опытных гипотез.
        А можно было сказать, что: » ее не адаптировать и все? На все остальное нужна диагностика!» И на диагностику ЭБУ он сам соглашался, ему все было понятно? Нет, человек приехал и значит, просто так не уйдет…
        А итог!?
        – показать
        2 1
        Ответить
        • Официальный комментарий заведения написан 14 августа 2018 в 22:52 , отредактирован 16 августа 2018 в 10:42
          Доброго дня Вам Иван:
          1. Сожалеем, что Вы не едете ничего делать на Тельмана.
          2. Нам жаль, что Вы по каким-то причинам считаете наши объяснения недостаточными. Мы работаем уже 10 лет и большинство клиентов нашего автосервиса, это те люди которые, приехав однажды — все эти 10 лет выбирают ремонт у нас. Возможно, есть работы, в которых мы не являемся специалистами (например ремонт дизельных двигателей или перепрошивка блоков управления авто), но мы эти работы никому и не предлагаем. И все эти год
          – показать
          1 3
          Ответить
  • Марина оценил на
    написал 26 июня 2018 в 13:38
    Приехала заменить в этот автосервис ступечный подшипник. Машину забрали. Попросили час погулять. потом позвонили мне и сообщили что у меня сломана ступица! Как такое вообще возможно???!!!!!!!. Сказали,что я должна еще заказать отдельно ступицу,помимо подшипника. И заплатить еще за ее замену. И машину оставляют еще на сутки!! Вечером я приехала к ним с автослесарем. Выяснилось,что это они мне сломали РОДНУЮ от ауди ступицу. Молотком по ней стучали!!!!!. Вообщем отвратительная контора. Мне в глаза– показать
    1 1
    Ответить
    • Официальный комментарий заведения написан 26 июня 2018 в 16:03 , отредактирован 4 июля 2018 в 19:45
      Марина, здравствуйте!
      Мы сожалеем о том, что Вы составили о нас такое мнение, но Ваша претензия, скорее всего не имеет к нам ни какого отношения.
      1. Прочитав Ваше письмо, нами были опрошены мастера ВСЕХ смен (т.к. мы дорожим своей репутацией и стараемся делать выводы из любых ошибок.) Не один из мастеров – не помнит описанной Вами проблемы. Более того, у нас не возникало даже похожих проблем. Тем не менее, если Вы уверены что не ошиблись, то мы готовы и дальше разбираться с этой ситуацией, но дл
      – показать
      1 2
      Ответить
  • Дмитрий оценил на
    написал 5 октября 2017 в 20:32 , отредактирован 7 октября 2017 в 16:30
    Я сам работаю в сфере обслуживания автомобильного транспорта более 20 лет, правда в другой сфере малярно — кузовной. И мнение свое не без оснований могу считать экспертным. Обслуживал у ребят три своих семейных автомобилей Kia Ceed, Volkswagen Passat, и Chevrolet Cruze. При первом обращении понравилось и подкупило внимательное и обходительное отношение, что достаточная редкость в настоящее время подобного рода небольших СТО. Скорость и качество с которым были выполнены работы меня очень порадова– показать
    4 1
    Ответить
  • Анонимный пользователь оценил на
    написал 12 апреля 2017 в 10:24
    Меняли ремень ГРМ на Субару Форестер. Рем.комплект привезли быстро (в течении часа), его стоимость приятно удивила. Как сказали мастера, можно было заказать ремкомплект еще дешевле, но пришлось бы ждать 2 недели. Замену произвели в течении рабочего дня. Дали несколько советов по дальнейшей эксплуатации. Остался очень доволен ценой, атмосферой и качеством. Рекомендую!
    2 0
    Ответить